«Россия-Узбекистан. Стратегическое партнерство»

Стратегия Банка

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКА на 2017-2019 г.г. 

Стратегической задачей  на период 2017-2019 годы и долгосрочную перспективу является  сохранение и укрепление конкурентных преимуществ Банка в  обеспечении субъектов российско - узбекского торгово-экономического сотрудничества комплексом банковских услуг. Банк предусматривает привлечение новых клиентских потоков за счет  расширения форм и  направлений   двустороннего  партнерства «Россия-Узбекистан», последовательного укрепления экономических связей.

Приоритетными направлениями деятельности Банк определяет расширение клиентской базы и рост комиссионных доходов, наращивание объемов кредитования и диверсификацию кредитных продуктов, увеличение операций на межбанковском рынке,  повышение технологичности и эффективности бизнес-процессов, усиление позиций в сегменте денежных переводов.

Достижение поставленных целей Банк планирует осуществить за счет:

• проведения эффективной клиентской, кредитной, тарифной политик;
• выстраивания качественно новой системы взаимоотношений с клиентами;
• обеспечения доступности банковских продуктов и услуг  путем создания новых точек продаж, перехода на альтернативные высокотехнологичные каналы продаж банковских продуктов и услуг (системы ДБО, мобильный банк);
• расширение линейки банковских услуг для юридических лиц;
• дальнейшего совершенствования IT-платформы Банка со снижением расходов на ее содержание;
• повышения эффективности кадровой политики, лояльности сотрудников, стимулирования инициативности персонала;
• повышения эффективности внутреннего контроля и оперативного управления в системе банковского менеджмента.