Стратегия Банка
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКА на 2017-2019 г.г.
Стратегической задачей на период 2017-2019 годы и долгосрочную перспективу является сохранение и укрепление конкурентных преимуществ Банка в обеспечении субъектов российско - узбекского торгово-экономического сотрудничества комплексом банковских услуг. Банк предусматривает привлечение новых клиентских потоков за счет расширения форм и направлений двустороннего партнерства «Россия-Узбекистан», последовательного укрепления экономических связей.
Приоритетными направлениями деятельности Банк определяет расширение клиентской базы и рост комиссионных доходов, наращивание объемов кредитования и диверсификацию кредитных продуктов, увеличение операций на межбанковском рынке, повышение технологичности и эффективности бизнес-процессов, усиление позиций в сегменте денежных переводов.
Достижение поставленных целей Банк планирует осуществить за счет:
• проведения эффективной клиентской, кредитной, тарифной политик;
• выстраивания качественно новой системы взаимоотношений с клиентами;
• обеспечения доступности банковских продуктов и услуг путем создания новых точек продаж, перехода на альтернативные высокотехнологичные каналы продаж банковских продуктов и услуг (системы ДБО, мобильный банк);
• расширение линейки банковских услуг для юридических лиц;
• дальнейшего совершенствования IT-платформы Банка со снижением расходов на ее содержание;
• повышения эффективности кадровой политики, лояльности сотрудников, стимулирования инициативности персонала;
• повышения эффективности внутреннего контроля и оперативного управления в системе банковского менеджмента.