Банковские гарантии

Азия-Инвест Банк (АО) предлагает широкий перечень гарантийного обслуживания:

  • Гарантия для Федеральной налоговой службы;
  • Гарантия для Федеральной таможенной службы;
  • Гарантия исполнения контракта;
  • Тендерная гарантия;
  • Гарантия возврата авансового платежа.

Основные условия

  • Комиссии по гарантиям составляет 0,5-5% (годовых или от суммы в зависимости от вида гарантии и обеспечения);

Требования к принципалу

  • Опыт работы – не менее 12 месяцев
  • Платежная дисциплина:
    • Отсутствие просроченной задолженности перед бюджетными и государственными внебюджетными фондами; перед работниками по заработной плате;
    • Положительная кредитная история
  • Финансовые показатели:
    • величина чистых активов — положительная,
    • безубыточная деятельность,
    • рентабельность бизнеса.

Обеспечение

  1. Залог в виде ликвидного имущества:
    • объекты недвижимого имущества,
    • транспортные средства,
    • производственное оборудование;
    • гарантии банков,
  2. Залог товаров в обороте на сумму кредита не более 30,0 млн.руб.;
  3. Поручительство юридических лиц При этом стоимость имущества Поручителя должна покрывать сумму предоставляемой заёмщику ссуды и процентов по ней.
  4. Залог имущественных прав требований на денежные средства, поступающие по безотзывному документарному аккредитиву:
    • выставленному Узбекским государственным банком или Узбекским банком с преобладанием доли государства по поручению Покупателя в пользу Заемщика во исполнение Контракта, заключенного между Покупателем и Заемщиком.
    • выставленному и/или подтвержденному иностранной или российской кредитной организацией, имеющей международный рейтинг не ниже «ВВВ», в пользу заемщика во исполнение Контракта, заключенного между покупателем и заемщиком. При этом аккредитив должен быть авизован Банком.
  5. Залог государственных ценных бумаг (долговые обязательства РФ, ОФЗ).
  6. Залог собственных векселей Банка.
  7. Поручительство АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы и Некомерческой организацией «Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства»;
  8. Поручительство физических лиц (учредителей, руководителей компаний – заемщиков), принимаемое в качестве дополнительного обеспечения при полном покрытии выдаваемого кредита прочим обеспечением.

Список документов

  1. Анкета клиента по форме Банка;
  2. Ходатайство (письмо клиента) с просьбой о предоставлении Гарантии на фирменном бланке (в произвольной форме, с указанием, вида, суммы, срока действия и Бенефициара);
  3. Заверения и согласия потенциального Заемщика на проверку в бюро кредитных историй по форме Банка (приложение к Ходатайству);
  4. Контракты (договора) с контрагентами, в рамках которого предоставляется гарантия. Пример текста гарантии (если имеется);
  5. Справки из налоговой инспекции «О наличии открытых счетов в банках»;
  6. Справки из банков об оборотах (за последние 6 месяцев), об отсутствии/наличии ссудной и приравненной к ней задолженности и задолженности по картотеке №2;
  7. Карточка по счету 51 (за последние 12 месяцев по всем счетам, открытым в обслуживающих банках) в разрезе контрагентов и производимых операций, в помесячной разбивке (формат XLS);
  8. Оборотно-сальдовая ведомости по счетам 01, 41, 60, 62, 76 (за последние 6 месяцев) в разрезе субсчетов и контрагентов с поквартальной разбивкой (выгрузка из 1С в эл. форме);
  9. При наличии кредитов в других банках, копии кредитных договоров и договоров по обеспечению (договор залога, договор поручительства, гарантия и т.д.), заверенные Заемщиком и/или Сведения по кредитам полученным в кредитных организациях (Кредитный портфель с указанием суммы кредита, остатка ссудной задолженности на последнюю дату, срок погашения, Банк кредитор);
  10. Одобрение/согласие на получение Гарантии высшим органом управления Заемщика (Протокол/Решение) (при необходимости);
  11. Заверенные копии финансовой отчетности за последние 5 отчетных периода (по квартальным датам) (Бухгалтерский баланс Форма №1, Отчёт о финансовых результатах Форма №2). Финансовая отчетность компании (форма №1 и форма №2) предоставляются Заемщиком в Банк на ежеквартальной основе. Отчетность за последний завершенный финансовый год предоставляется в Банк в электроном виде (zip-Архив). Ежеквартальная финансовая отчетность предоставляется в Банк за подписью Заемщика на бумажном носителе.
  12. Расшифровки статей баланса по форме Банка по итогам последнего завершенного года, по итогам последнего завершенного отчетного квартала;
  13. Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на квартальные даты текущего финансового года. Отчетность предоставляется в Банк в электроном виде (ЗИП-Архив);.
  14. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих местонахождение исполнительного органа и складских помещений Заемщика (договор аренды, свидетельство на собственность/выписка из ЕГРП) за последние 3 года;
  15. В случае отсутствия в штате бухгалтерской службы – Договор об оказании бухгалтерских услуг третьими лицами;
  16. Копии юридических документов — Устав, Решение о создании, приказы на директора и главного бухгалтера, штатное расписание, договоры аренды (офис + производство + склад), ИНН, ОГРН.

Банк оставляет за собой право истребовать дополнительные документы в случае необходимости.